Магические порталы

Магические порталы — это очень опасная штука! Малейшая ошибка в начертании рун, неправильное слово, резкое движение и вы можете оказаться как минимум не там, куда планировали попасть. Как максимум вы можете стать частью стены или оказаться внутри какого-то существа.

Ниже вы найдете 20 неудачных мест назначения после использования телепортации.

1) Заклинатель телепортируется и попадает на План Огня, обнаружив себя в железной клетке. Невероятно яркий огненный элементаль высасывает силу из тех, кто использует магию телепортации для подзарядки какого-то устройства. Если заклинатель (или заклинатели) сумеют убить элементаля — они попадут в нужное место назначения;
2) Телепортация прошла успешно, но вы оказались в 500 футах над землей…
3) Другая группа искателей приключений захотела попасть ровно в то же самое место, которое собирались попасть вы. Ваша группа попала в карманное измерение, которое отражает некую комнату ожидания (разбросанные старые бумажки на столах, барды, играющие старую музыку, старая мебель и все-все-все старое). Вы заперты в этой комнате на 1d4 часов, пока магия не продолжит работать;
4) Вы оказываетесь в запертом контейнере, который куда-то движется;
5) Заклинатель случайно перемещает всю группу в океан, но затем сразу же перемещает их в нужное место;
6) Круг заклинания был недостаточно насыщен магией, чтобы доставить группу в место назначения. Он смог перенести героев только на половину расстояния до цели;
7) Заклинатель не может сфокусироваться на цели, поэтому энергия заклинания телепортации превращается в разрушительный взрыв, который задевает всю группу;
8) Два персонажа оказываются “спаянными” вместе;
9) В персонажа, который использует заклинание телепортации, попадает молния, нанося 3d6 урона электричеством;
10) Каждый участник группы после телепортации оказывается на расстоянии нескольких миль от остальных персонажей;
11) Группа телепортируется в темную аллею, где их уже поджидают разбойники, которые намерены ограбить персонажей;
12) Заклинатель перемещается в другое измерение, где ему (или группе) предстоит сразиться со страшным существом. Когда героев неминуемо убивают, действие заклинания телепортация срабатывает как надо и все персонажи оказываются там, куда должны были прибыть;
13) После телепортации два персонажа “меняются” цветом глаза. Можно поменять только цвет одного глаза;
14) Персонаж выглядит физически моложе. Оказалось, что телепортация прошла неудачно и тело персонажа было уничтожено. То, что появилось в месте назначения — это клон. Душа персонажа осталась целой и находится в клоне;
15) Два персонажа меняются душами после телепортации;
16) Волосы на голове персонажа не телепортируются вместе с ним! По прибытию он обнаруживает, что он полностью лысый (включая волосы на лице).
17) Персонаж перемещается между двумя точками очень медленно. Он видит конечную точку далеко впереди, а мимо него пролетают астральные планы и существа;
18) Персонаж оказывается в сокровищнице, полной золота. Спустя мгновение он телепортируется в нужное место;
19) Во время телепортации к группе присоединилось еще одно существо. Бросьте d6. 1: Древний зеленый дракон; 2: Бехолдер; 3: Морозный гигант; 4: Бехолдер-зомби; 5: Кровавый ястреб; 6: Гигантская лягушка;
20) Все части тела персонажа прибывают вместе с ним… Кроме кожи, которая “задержалась” на несколько минут.


Данная рубрика и её текст взяты в сообществе Dungeons & Dragons для всех!

Оставьте комментарий

ru Russian
X