Что может произойти в таверне?

0
(0)

Таверна — это место, в котором может произойти все что угодно. Здесь может внезапно появиться гном, который попросит вас спасти королевство, или к вам может пристать пьянчуга, желающий бесплатной выпивки.

Ниже вы найдете 20 вариантов, которые сможете использовать в своих играх.

1) Сегодня ночью состоится юбилейный (десятый) конкурс Драконьего Огня. Тот, кто сможет выпить больше всего этого пойла (а оно очень и очень горячее), получит крутой приз!
2) Группа людей в темном углу трактира соревнуется в армрестлинге;
3) Сегодня на сцене выступает эльф-бард. Он принимает заявки от посетителей;
4) Странствующий гном договорился с трактиром. Он продает экзотичный и странный напиток из большой бочки в углу;
5) Пришло время для конкурса «Кто выпьет больше дикой магии»! Нужно выпить как можно больше кружек, однако вы можете потерять волосы или отрастить третью руку. Но какая разница! Приз целых 30 золотых;
6) Местные преступники ошиваются в трактире. Они пытаются продать наркотики. Один из них подсыпает красный порошок в напитки посетителей, когда те отвлекаются и не смотрят в кружки;
7) Таверна известна увлечением азартными играми. Один парень заработал кучу денег и проставляется для всех посетителей. Пока еще никто не знает, что он использует специальные поддельные кости для игры;
8) Некоторые столы в таверне переворачиваются. В центре комнаты, в окружении людей можно увидеть маленькую девочку-орка. У нее отошли воды и она вот-вот родит близнецов. Никто не знает, что нужно делать;
9) Владелица таверны — очень старая леди. Вместе с ней живут 5d20 котов. Она сейчас не может принести еды или напитки, так как ей нужно покормить питомцев;
10) В центре трактира стоит корова. Никто не знает, как она здесь оказалась, и кто ее хозяин;
11) “Владелец” раздает бесплатные напитки и еду. Настоящий хозяин трактира заперт в кладовке;
12) 10-летняя девочка бегает по трактиру. Все боятся ее;
13) Сидящий в дальнем конце таверны полуэльф словно разговаривает сам с собой. На самом деле он описывает всех, кто входит или выходит из трактира своему разумному оружию;
14) Два человека сидят за разными столами и пьют. Сами по себе они не выглядят подозрительными, но они наблюдают за каждым, кто находится в трактире, а также следят за входами и выходами;
15) Солдат, одетый в штатское, наблюдает за проводимой сделкой за соседним столом. Его маскировка очень очевидна;
16) Вы пришли как раз вовремя, чтобы успеть на «Бешеную жрачку». За два серебра (один идет заведению, а другой в общую кучу) соревнующиеся пытаются съесть как можно больше фрикаделек за 10 минут. Играется шесть раундов, а затем финал. Победитель забирает все скинутые в кучу деньги;
17) Арбалетный болт пробивает окно и вонзается в торговца, который проделал долгий путь, чтобы попасть сюда;
18) Вы слышите взрыв по другую сторону таверны. Он вырубает гнома-мужчину на 1d6 минут. Когда он приходит в себя, то начинает мямлить что-то типа «Я был так близок!», «Это был мой последний шанс…» и «Теперь уже слишком поздно».
19) В дальнем углу трактира люди собираются вокруг стола, за которым играют в карты. Игроки — дварф, острый на язык, эльф, который изобрел «покерфейс», и крепкий полуорк, который вот-вот потеряет все свое золото;
20) В трактире вы видите старичка, который стоит перед группой людей и красочно рассказывает про какое-то подземелье. После передачи ему каких-то мешочков, он отдает группе карту.


Данная рубрика и её текст взяты в сообществе Dungeons & Dragons для всех!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

ru Russian
X