Дикая Магия и её последствия.

0
(0)

Дикая магия — очень непредсказуемая вещь. Она может как сыграть на руку чародею, так и уничтожить его.

Ниже вы найдете 20 эффектов, которые может сотворить магия хаоса.

1) Заклинатель телепортируется на 25 футов влево от своего текущего местоположения. Огненный след появляется между начальной и конечной точкой телепортации;
2) Заклинание не сработало… Сейчас. Но сработает через 1d4 раунда;
3) Все персонажи в случайном порядке меняют свои тела на 1d4 раунда;
4) С неба начинает лить дождь… Из собак и кошек! Каждое “попадание” наносит 1d4 дробящего урона любому существу, на которое упало собака, и 1d6, если удар пришел от кота;
5) Появляется джинн и дает возможность игроку использовать Исполнение желаний (Wish). Однако он отказывается его выполнять и исчезает;
6) Заклинатель может видеть будущее на 1 раунд вперед;
7) Все в радиусе конуса 3d6 футов должны совершить Спасбросок по Телосложению или заснут на 1d4 раунда;
8) 2d8 золотых монет вылетают из рук заклинателя. 2d8 из них попадают (а если число на двух кубиках одинаковое, то попадают все), нанося 1d4 дробящего урона каждая;
9) Заклинатель и его цель внезапно ощущают непреодолимое родство и отказываются атаковать друг друга 1d4 раундов;
10) Заклинатель теряет способность контролировать магию внутри себя и резко выпускает ее, попадая по окружающим его существам. Заклинатель теряет все оставшиеся ячейки заклинаний и единицы чародейства, складывая все уровни заклинаний (единица чародейства считается за 1 уровень). Цель заклинания получает 1d6 урона силовым полем за каждый уровень заклинания. Если цель умирает, то урон распространяется на соседнее с ней существо. Так происходит до тех пор, пока весь урон не будет нанесен;
11) Заклинание начинает накапливать энергию. Оно не срабатывает в этот ход. В следующем ходу оно нанесет двойной урон;
12) Заклинатель становится центром мощного взрыва. Все существа, провалившие Спасбросок на Телосложение со Сложность 14, падают на землю. Радиус взрыва — 25 футов;
13) Заклинатель начинает светиться так, словно на него наложили заклинание Свет;
14) Заклинатель теряет контроль над своим мочевым пузырем. При провале Спасброска со Сложностью 18 он напрудит себе в штаны;
15) Заклинатель сходит с ума от произнесенного заклинания, впадая в Ярость на 1 минуту;
16) Ваша тень “отсоединяется” от вас и становится тенью (существом);
17) Внезапно вы начинаете светиться золотым светом, который словно окружает вас. Любой, кто попадет под действие света в радиусе 20 футов получает двойное исцеление и не может врать в течение 10 ходов (или 1 минуты вне хода);
18) Внезапно вы становитесь невероятно привлекательны! Все предметы и существа в радиусе 100 футов двигаются на 5 футов в вашу сторону;
19) Вы чувствуете, что очень хотите чихнуть. Совершите Спасбросок по Телосложению со Сложностью 10 + ваш модификатор заклинаний. При провале вы чихаете и применяете заклинание Радужные брызги / Prismatic Spray (без использования ячейки заклинаний) в направлении, куда вы смотрите. При успехе вы чихаете нормально.
20) Вы замечаете, что внезапно мир начал двигаться медленно вокруг вас. Вы получаете одно дополнительное действие в этом ходу.

 


Данная рубрика и её текст взяты в сообществе Dungeons & Dragons для всех!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

ru Russian
X