Особенности NPC Мастера

Небольшая и не слишком детальная проработка, которая оставляет вам, уважаемые Мастера, простор для размышлений.

Двадцатка особенностей для того, чтобы NPC мог запомнится игрокам.

1) Большой шрам;
2) Странная привычка;
3) Странный внешний вид;
4) Необычные появление перед группой;
5) Говорит на странном или неместном языке;
6) Необычный предмет в руках или на персонаже;
7) Татуировка;
8) Знак отличия или герб;
9) Синяк или ранение;
10) Униформа;
11) Странное или подозрительное поведение;
12) Нервозность;
13) Отличное или отвратительное настроение;
14) Странное ведение общения;
15) Постоянно роняет предметы, которые носит с собой;
16) Болезнь;
17) Постоянно пялится на персонажей игроков;
18) Игнорирует персонажей;
19) Загадочные пятна на одежде;
20) Знает какой-то секрет или мало кому известную тайну об одном из персонажей игроков.

На очереди вторая часть подборки с примечательными чертами у неигровых персонажей.

1) Вызывает страх и трепет у других NPC;
2) Публично рассказывает о страшном пережитом событии;
3) Публично рассказывает о Великом Деле;
4) Хвастается личными навыками;
5) Грязный нищий;
6) Невероятный богач;
7) Очень яркий персонаж (в одежде);
8) Очень мерзкий в общении;
9) Неестественно красивый;
10) Странная или магическая аура;
11) Невежествен к местным обычаям;
12) Покупает всем напитки;
13) Прислал подарок одному из персонажей;
14) Умоляющий о помощи;
15) Постоянно предупреждает людей о чем-то;
16) Оставляет позади себя какие-то предметы;
17) Пытается избавиться от чего-то;
18) Что-то рекламирует;
19) Выступает на публике;
20) Ищет чего-то.


Данная рубрика и её текст взяты в сообществе Dungeons & Dragons для всех!

Оставьте комментарий

ru Russian
X