10 ловушек для любопытных приключенцев!

1: Ловушка со стеклянным полом. 

Пол в одном из узких коридоров выглядит так, словно он обвалился на 30 футов вниз. Еще ниже, на расстоянии 60 футов, можно обнаружить острые колья и несколько скелетов, насаженных на них. Однако вместо ямы располагается стеклянная панель, по которой без труда можно пройти. Эта ловушка никого не ранит, однако заставит поволноваться.

В качестве дополнительных трудностей вы можете сделать невидимую панель магической. К ней будет вести серия рун, расписанных на стенах. Руны не навредят группе, но они истощают злую магию, которая необходима для поддержания панели. Маг может обнаружить их и развеять магию, однако это разрушит магию платформы и обрежет путь вперед.

Как избежать: тщательное исследование пола, полет, перекидывание лестницы над пропастью.

Типы существ, которые могут жить в этом подземелье: любое существо, способное управлять магией.

2: Ловушка с колокольчиком у входной двери

Главный вход в подземелье представляет собой дверь, на которой можно найти магическое ухо/кнопку/переключатель, который похож на то, словно туда нужно что-то прошептать/нажать/дернуть для открытия дверей. Над этим самым устройством написано что-то странное, на языке, который давно никто не использует. Надпись гласит: «Постучите в дверь, звонок сломан». Попытка привести в действие устройство приведет к тому, что сработает ловушка – появится газ, выстрелят дротики или на группу сверху упадут камни. Обычный стук в дверь откроет ее автоматически.

Как избежать: стук в дверь, возможность прочитать надпись

Типы существ, которые могут жить здесь: любое существо, знающее язык, которым не пользуются большинство.

3: Ловушка «Поворот не туда»

Прихожая этого подземелья пуста, если не считать ковра на полу, пустой книжной полки, статуи из известняка в углу и узкого прохода напротив двери, который резко уходит вниз. В самом конце этого прохода, длинной примерно в 500 футов, виден легкий свет, который можно заметить только если ты проходишь прямо напротив его источника. К сожалению для тех, кто проходит в этот коридор и доходит до конца, проход продолжается еще на 40 футов и сужается до маленькой щели, свет через которую дает лампа по другую сторону. Если хотите, можете разместить там лучника. Реальный путь через этот коридор располагается под ковром в прихожей.

 

Как избежать: проверить место под ковром, уменьшить физический размер группы.

Типы существ, которые могут жить здесь: любое существо, размеры которого сравнимы с человеческим. Если здесь будет жить кто-то крупнее, то группа сразу же заподозрит подвох.

4: Нерешаемая ловушка-загадка

Дверь перед вами заперта, однако на одной из стен рядом прикреплено ухообразное устройство. На другой стороне написана загадка, которая не имеет прямого ответа. Создатели подземелья имеют ключ, которым можно открыть дверь, которая также может быть взломана или открыта при помощи магии. Но приключенцы любят загадки, а создатели подземелья расставили по нему усилители, чтобы слушать ответы на загадки и знать о приближении группы. Выберите одну из не решаемых загадок ниже или придумайте свою:

1)
Ночь темна в разгар зимы.
А красна дева ждет весны.
Пустынны кресла перед ней
Кто подарит счастье ей?

2)
Редко видел, часто слышал.
Воззвал к себе, но не принял.
Бумаги лист прочнее камня
Скажи мне имя и войди.

3)

Трофти-фахти-мусти-фу.
Где найти себе проблему?

Как избежать: заполучить ключ, взломать замок, открыть дверь при помощи магии, сломать дверь

Типы существ, которые могут жить здесь: Любое существо, которое может создавать откровенно плохую поэзию, но обладающее достаточной сообразительностью.

5: Ловушка «Магические ботинки»

В шкафу, рядом со входом в комнату, стоит пара хороших ботинок. Они выглядят так, словно были сделаны каким-то искусным мастером и могут стоить весьма приличную сумму. Если проверить их на магию, то можно обнаружить следы магии ограждения и иллюзий. На самом же деле это обычные старые ботинки, которые зачарованы выглядеть красиво в подземелье. Также на них наложено заклинание «защита от комаров/голубей/крыс», чтобы быть максимально привлекательными для путешественников. Внутри ботинок, в районе носка, вделаны две отравленные иглы, которые протыкают кожу любого, кто их наденет.

Как избежать: Можно вывернуть их наизнанку перед надеванием или использовать заклинание развеять магию

Типы существ, которые могут жить здесь: существа на двух ногах, способные к магии.

6: Ловушка с использование дорогого и старого ликера

В дальнем углу комнаты в красивом серванте стоит позолоченная бутылка очень дорогого, по крайней мере на первый взгляд, ликера. На этикетке нарисованы два дварфа, которые ударяются кружками над головами, а между ними на столе стоит точно такая же бутылка. Это интересная ловушка, потому что лучшие дварфийские напитки становятся крепче со временем и только настоящие дварфы могут пить их без опасения отравиться. Если кто-то другой выпьет из бутылки, то это будет отличной возможностью покататься по полу и опустошить желудок несколько раз в течение получаса.

Как избежать: Можно не пить странную жидкость в чужих домах, а также один из участников группы может увидеть предостережение на этикетке.

Типы существ, которые могут жить здесь: в основном дварфы. Может, другие существа к сопротивлению к яду.

7: Внезапная ловушка-душ

Одна из комнат, в которой оказалась группа приключенцев, полностью покрыта плиткой. Она пустая, если не считать слива в самом центре комнаты, а также множества рычагов на противоположной от входа стене. Пол сложен из разноцветных квадратных плиток, создавая разные узоры (можете описать их как очень запутанные диаграммы). Внимательный осмотр потолка покажет, что в него встроены маленькие латунные сопла, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. В комнате очень сильно пахнет чем-то ядовитым и мерзким. Если к одному из рычагов прикоснуться, то с потолка начнет выделяться очень токсично пахнущая жидкость. На самом же деле это будет обычная вода, а сама комната является ни чем иным, как старой душевой. Токсичный запах — средневековый аналог хлорки, а плитка на полу просто декорация.

Как избежать: не трогать рычаги.

Типы существ, которые могут жить здесь: любое существо, которое может оценить прелесть хорошего душа.

8: Ловушка «Спящая красавица»

В дальнем конце комнаты можно увидеть каменную платформу, на которой лежит человек со скрещенными руками на груди. При приближении можно заметить весьма внушительные женские формы. При попытке подойти еще ближе приключенцы наверняка наступят на одну из панелей на земле, от чего сверху на них упадет клетка. При детальном изучении тела станет понятно, что оно мертво уже какое-то время, а смерть настигла скорее всего от голода. На само тело было наложено заклинание иллюзии. Если приключенцы не найдут способа выбраться из клетки, то вполне возможно, что они станут следующими, кто ляжет на эту платформу.

Как избежать: можно заметить плиты на полу, магию иллюзий или отпечатки от пыли, куда падала клетка в прошлый раз.

Типы существ, которые могут жить здесь: Любые ленивые существа, которые забывают проверять ловушки.

9: Ловушка для жадного приключенца

Вдоль стен стоят статуи, взгляд которых направлен в центр комнаты. В центре комнаты стоит камень с невероятно красивым клинком с золотой рукоятью, который вставлен в него. Как и во всем известной истории, этот клинок может быть вынут из камня. Однако в этом случае это сделать можно довольно легко, после чего вокруг камня выпускается яд.

Как избежать: можно раскачать клинок в камне, чтобы заметить пары яда из под камня, а также можно вытащить его дистанционно (при помощи веревки, к примеру).

Типы существ, которые могут жить здесь: Любое существо с чувством юмора и понимаем логики приключенцев.

10: Ловушка в виде декоративного шкафа

Книжный шкаф полон красивых и очень дорогих книг. Хозяин этого подземелья или замка наверняка коллекционер. Большинство книг представляет из себя страницы с взрывоопасными рунами, темными пророчествами или попросту отвратительной прозой, от чтения которой разболится голова. Возможно, владелец этого места купил эти книги когда-то давно у торговца, который держал зуб на него, но из-за своей незаинтересованности в книгах он избежал вредного эффекта.

Как избежать: исследование на магические свойства книг, подсмотреть на страницы без чтения или попросту не трогать их.

Типы существ, которые могут жить здесь: Какое-то существо, убежденное в том, что владеть книгами значит читать книги.


Данная рубрика и её текст взяты в сообществе Dungeons & Dragons для всех!

Оставьте комментарий

ru Russian
X