Рабочая система инвентаря для различных игра на Twine2 с использованием SugarCube2.
Сделана с использованием системы инвентаря UInv товарища HiEv.
От меня здесь именно реализация этих функций с доработками под РАЗЛИЧНЫЕ проекты. Может использоваться не только для РПГ или боевых систем, но так же и для квест-буков и стори-геймов.
В системе инвентаря есть функции:
- Автоматического создания “комнаты-инвентаря” со списком находящихся в нем предметов.
- Автоматического создания ссылок-кнопок для подбора и выбрасывания предметов
- Реализован рюкзак носимый на спине героя.
Из того что есть еще, но не совсем по теме.
Реализована система автоматического создания предметов из заданных условий.
В коде реализовано использование таких параметров как:
- Размер предмета (от маленького до громадного)
- Редкость (от самого обычного до самого уникального)
- Материал (от самого слабого до самого прочного)
Так же, есть 3 типа предметов (на данный момент):
- Оружие
- Броня
- Предметы
Таким образом, задав данные массивы значений мы получим множество уникальных вещей.