Инвентарь Twine2

Рабочая система инвентаря для различных игра на Twine2 с использованием SugarCube2.
Сделана с использованием системы инвентаря UInv товарища  HiEv.

От меня здесь именно реализация этих функций с доработками под РАЗЛИЧНЫЕ проекты. Может использоваться не только для РПГ или боевых систем, но так же и для квест-буков и стори-геймов.

В системе инвентаря есть функции:

  • Автоматического создания “комнаты-инвентаря” со списком находящихся в нем предметов.
  • Автоматического создания ссылок-кнопок для подбора и выбрасывания предметов
  • Реализован рюкзак носимый на спине героя.

Из того что есть еще, но не совсем по теме.

Реализована система автоматического создания предметов из заданных условий.

В коде реализовано использование таких параметров как:

  1. Размер предмета (от маленького до громадного)
  2. Редкость (от самого обычного до самого уникального)
  3.  Материал (от самого слабого до самого прочного)

Так же, есть 3 типа предметов (на данный момент):

  1. Оружие
  2. Броня
  3. Предметы

Таким образом, задав данные массивы значений мы получим множество уникальных вещей.

Оставьте комментарий

ru Russian
X