tw_dialog

«Интересные Диалоги»!

0
(0)

В данном примере, представлен прототип диалоговой системы с зачатками «кармы»!

Приветствую!

Во многих РПГ и текстовых играх (да и пожалуй любых играх где есть диалоги между Игроком и NPC) есть возможность отличать кто и главное, что говорит.

С помощью окраски в цвета, изменения стиля, шрифта или кегля текста, можно добиться многого.

Так например, в данном примере представлена коротенькая история история.

Игрок волен выбирать определенные моменты ее течения, со временем история превратится в короткий рассказ.

Так же, для примера и в качестве бонуса, добавлена система «кармы».

Изначально, перед игроком будет 3 кнопки, каждая из которых несет свой посыл, одна нейтраольная, другая хорошая, а ведь есть и «злая» кнопка!

Однако, при определённых условиях игрок сможет узнать, где какая из них.

И так, представляю Вам на пробу «Интересные диалоги»!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Ответить