“Интересные Диалоги”!

0
(0)

В данном примере, представлен прототип диалоговой системы с зачатками “кармы”!

Приветствую!

Во многих РПГ и текстовых играх (да и пожалуй любых играх где есть диалоги между Игроком и NPC) есть возможность отличать кто и главное, что говорит.

С помощью окраски в цвета, изменения стиля, шрифта или кегля текста, можно добиться многого.

Так например, в данном примере представлена коротенькая история история.

Игрок волен выбирать определенные моменты ее течения, со временем история превратится в короткий рассказ.

Так же, для примера и в качестве бонуса, добавлена система “кармы”.

Изначально, перед игроком будет 3 кнопки, каждая из которых несет свой посыл, одна нейтраольная, другая хорошая, а ведь есть и “злая” кнопка!

Однако, при определённых условиях игрок сможет узнать, где какая из них.

И так, представляю Вам на пробу “Интересные диалоги”!

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставьте комментарий

ru Russian
X